ТЕНЯЕВ ОЛЕГ
Олег Анатольевич Теняев (р.1960) – петербургский живописец, продолжающий в своем творчестве традицию русской реалистической живописи.
Он поступил в Академию художеств в 1986 году, и его преподавателями на протяжении шести лет становятся Е.Моисеенко, П. Фомин, В. Загонек и С. Кичко. Классическое художественное образование стало основой творчества Теняева. Вместе с этим, обращаясь к наследию классиков начала XX века, художник сумел выработать свой неповторимый почерк. Ключевой момент его творчества – это состояние природы, ее настроение. Колебания воздуха и света заметны во всех его произведениях, будь то портрет, натюрморт или жанровая картина.
Видение мира художника берет начало от импрессионизма . Он остро чувствует цвет и вырабатывает характерную палитру – светлую, яркую, с множеством оттенков и нюансов, а его широкие пастозные мазки дают картине живописное богатство.
Олег Теняев много работает на пленэре. На его холстах мы видим южную природу Крыма, Урала и Ладоги. Он пишет и Петербург, всякий раз по-новому демонстрируя зрителю его притягательную загадочность и красоту. А главный объект его наблюдения – это человек, с его внутренним светом, спокойствием и радостью.
Возврат к списку
Он поступил в Академию художеств в 1986 году, и его преподавателями на протяжении шести лет становятся Е.Моисеенко, П. Фомин, В. Загонек и С. Кичко. Классическое художественное образование стало основой творчества Теняева. Вместе с этим, обращаясь к наследию классиков начала XX века, художник сумел выработать свой неповторимый почерк. Ключевой момент его творчества – это состояние природы, ее настроение. Колебания воздуха и света заметны во всех его произведениях, будь то портрет, натюрморт или жанровая картина.
Видение мира художника берет начало от импрессионизма . Он остро чувствует цвет и вырабатывает характерную палитру – светлую, яркую, с множеством оттенков и нюансов, а его широкие пастозные мазки дают картине живописное богатство.
Олег Теняев много работает на пленэре. На его холстах мы видим южную природу Крыма, Урала и Ладоги. Он пишет и Петербург, всякий раз по-новому демонстрируя зрителю его притягательную загадочность и красоту. А главный объект его наблюдения – это человек, с его внутренним светом, спокойствием и радостью.